Понедельник, 20.05.2024, 04:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

.

Форма входа
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разработки


        Материалы к уроку по теме "Русско-японская война" 





В занятии используется работа в группах, тестовый вариант формирования групп, обсуждение, устные выступления по итогам обсуждения в группе, заполнение таблиц, работа с понятийным аппаратом. Предполагается, что учащиеся знают содержание темы «История культуры 14-16 веков», что позволяет им делать сравнительный анализ по предложенной теме. В ходе занятия возможно обращение к учебной литературе.

 


В занятии расширяется понятие легитимности, понимание идеологии как одного из средств утверждения легитимности власти. В ходе работы участники анализируют исторические справки, документы. Тема может изучаться в курсе политологии (профильный курс, элективный курс), 9 класс, 11 класс – обществознание (профильный уровень), в качестве интегрированного урока всемирной истории и обществознания.


 



Интегрированный урок для учащихся 10-11 классов. Полный текст занятия опубликован в журнале "преподавание истории в школе" - 2008. - № 9.
Занятие основано на межпредметных связях истории России, зарубежной истории, обществознания, нацелено на более глубокое уяснение не только предметного материала, но и общих закономерностей и особенностей становления политических систем.

В методическом анализе организации деятельности на занятии наибольшее внимание уделяется приемам использования исторических документов, особенностям методического сопровождения групповой работы, а также способам мотивации и рефлексии результатов учебно-познавательной деятельности.

 



 
Интерактивное занятие по теме "Символы России". Полный текст опубликован в журнале "преподавание истории в школе" . - 2009. - № 5