1. Крицкая, Н. Ф. Историко-обществоведческое образование как условие формирования общечеловеческих ценностей / Н. Ф. Крицкая // Проблемы социального самоопределения учащейся молодежи в условиях современного общества: материалы международ. науч.-практ. Конф. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2003. – С. 132-135.
2. Крицкая, Н. Ф. Профессиональная подготовка учителя в контексте решения задач гражданского образования / Н. Ф. Крицкая // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Тамбов, ноябрь 2003 г./ отв. ред Л. Н. Макарова; Мин. обр. Российской Федерации; Тамб. гос.ун-тет им. Г. Р. Державина. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2004. – С. 245-247.
3. Крицкая, Н. Ф. Гражданское образование как фактор личностного развития / Н. Ф. Крицкая // Субъектность в профессиональном и личностном развитии человека: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. В. Мухаметзяновой. – Казань: КСЮИ, 2004. – С. 128-132.
4. Крицкая, Н.Ф. Компетентностный подход в подготовке преподавателей гражданского образования / Н. Ф. Крицкая, Т. В. Машарова // Личностно ориентированное профессиональное образование: материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч.1. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2004. – С. 102-108.
5. Крицкая, Н. Ф. Рефлексия в образовательном процессе / Н. Ф. Крицкая // Психодидактика высшего и среднего образования: материалы V Всерос. науч.-практ. конф., Барнаул, ноябрь 2004 г. Ч.1. – Барнаул, 2004. – С. 84-88.
6. Крицкая, Н. Ф. Современные тенденции развития гражданского образования / Н. Ф. Крицкая // Интегративный подход к воспитанию гражданственности в системе непрерывного образования (к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне) [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Киров, апрель 2005 г. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2005.– С. 165-167.
7. Крицкая, Н. Ф. Роль методов обучения в гражданском образовании / Н. Ф. Крицкая // Интегративный подход к воспитанию гражданственности в системе непрерывного образования (к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне): материалы Всерос. науч.-практ. конф., Киров, апрель 2005 г. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2005. – С. 167-169.
8. Крицкая, Н.Ф. Рефлексия в процессе становления субъектности / Н. Ф. Крицкая // Субъектность в профессиональном и личностном развитии человека: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. / под общей ред. Г.В. Мухаметзяновой. – Казань: КСЮИ, 2005. – С. 109-111. 9. Крицкая Н.Ф. Методологические основания процесса формирования гражданских качеств школьника/ материалы НПК: «Гражданское воспитание в современной России: Традиции и новации». – Волгоград: ВГИПК РО 2006. - 232 с. - С. 152-155
10. Крицкая Н.Ф. Рефлексия в процессе гражданско-правового образования / Гражданско –правовое образование: проблемы модернизации и перспективы развития: материалы межригиональной НПК. - Рязань, 2007. – 169 с. – С. 89-91.
11. Крицкая Н.Ф. Интегрированный подход в процессе формирования гражданских компетентностей школьников: Материалы НПК. - Брянск, 2006.
12. Крицкая Н.Ф. Рефлексия в воспитании толерантности на уроках истории // Вопросы изучения толерантности в изучении и преподавании новой и новейшей истории: сборник научных статей. – Киров, ВятГГУ, 2007. – 238с. – С. 197 – 211
13. Крицкая Н.Ф, Петухова М.В. Идеология как средство легитимности власти: занятие для учащихся 9-11 класса// Граждановедение. Приложение к газете 1 сентября. История. – май, 2007
14. Крицкая Н.Ф, Петухова М.В. «Война бывает полезна главным образом побежденным…» (обобщающий урок по истории в X –XI классах: сравнительный анализ на примере Крымской и Русско-японской войн) // Преподавание истории в школе - №10, - 2007. –С. 67-74.
15. Крицкая Н.Ф. Деятельностный подход в процессе формирования гражданской позиции школьников // Деятельностный подход: проблемы и поиски решений (материалы XI международной научно – практической конференции «Ресурсы развития современного урока»). – Киров, КИПК и ПРО, 2008. – 70с. – С. 8-15.
16. Крицкая Н.Ф. Педагогические технологии профильного обучения в обществоведческих дисциплинах // Ресурсы развития современного урока: материалы XI международной научно-практической конференции. Ч 1. – Киров, 2008. – 273 с. – С. 126 -130
17. Крицкая НФ., Петухова М.В. Типы легитимной власти (обществознание, 10-11 класс) // Преподавание истории в школе. – 2008. - № 9. – с. 16-22.
18. Крицкая Н.Ф. Социальная практика как способ формирования гражданский компетентностей школьников //Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции "Развитие системы гражданско-правового образования в свете реализации ПНПО", 25-26 ноября 2008г., Рязанский областной институт развития образования. - Рязань, 2008. - С. 107-110.
19. Крицкая Н.Ф. Организация и проведение предметных олимпиад по истории// Преподавание истории в школе. – 2009. - №2. – с. 63-65.
20. Крицкая Н.Ф.,. Подавалова И.В. Процесс формирования гражданственности на уроках истории и обществознания // Преподавание истории в школе. -2009. - № 4, с. 4-9
21. Крицкая Н.Ф. Работа с терминами на уроках права // Право в школе. -2009. - № 2.
22. Н.Ф. Крицкая, С.А. Лосев, Л.В. Мостяева. Символы Российского государства (урок в IX–XI классах) // Преподавание истории в школе. – 2009. - №5.
23. КРицкая Н.Ф., Петухова М.В. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний //Преподавание истории в школе. - 2009. - № 9. - с. 4-11.
24. Иоффе А. Н., Крицкая Н. Ф., Мостяева Л. В. Обществознание. 5-7 кл. Я - гражданин России: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
25. Иоффе А. Н., Крицкая Н. Ф., Мостяева Л. В Обществознание. 5-7 кл. Я - гражданин России. Книга для учащихся. - М.: Просвещение, 2009. - 144 с.
26. Иоффе А.Н., Мостяева Л.В, Крицкая Н.Ф., Баулина Н.А, Мерзликин А.Ю. Обществознание. Я - гражданин России: тетрадь-тренажер. 5 класс общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008.
27. Крицкая, Н.Ф. Особенности организации и проведения школьной олимпиады по праву // Право в школе. - 2009. - № 3.
28. Крицкая, Н.Ф., Мостяева Л.В. Внеклассное занятие на основе интеграции содержания учебных предметов истории, обществознания и права // Право в школе. - 2010. - № 2. - с.44-50.
29. Крицкая, Н.Ф., Программа по праву. 10-11 классы (профильное изучение предмета). // Право в школе. - 2010. - № 2. - с.2- 5.
30. Крицкая, Н.Ф., Программа по праву. 10-11 классы (профильное изучение предмета). // Право в школе. - 2010. - № 3. - с.2- 5.
31. Крицкая, Н.Ф.,Задания по обществознанию в системе подготовки к ГИА. // Преподавание истории в школе-2010- № 10.
32. Крицкая Н.Ф. Процесс формирования компетентностей и ценностных ориентиров школьника в гражданско-правовом образовании// Право в школе. - 2011. - № 2. - с.2- 5.
33. Крицкая Н.Ф. Распад СССР: урок в 9 классе. // Преподавание истории в школе-2011- № 9. - с. 41-45.
34. Крицкая Н.Ф. Праведники народов мира: материалы к занятиям в 9 (11 ) классе. // Методические рекомендации к учебному пособию. 9-11 классы. / И.А. Альтман, Д.И. Полторак. – М.: ЗАО «Русское слово: учебник», 2011. - 56 С.
35. Крицкая Н.Ф. Русская культура в ХVII веке: урок истории в X классе. // Преподавание истории в школе - 2012 - № 1.
36. Крицкая Н.Ф. Работа с терминами на уроках истории // Современный учебник истории: сборник научных статей областной НПК. - Киров, 2012. - С. 58-61.
37. Крицкая Н.Ф., Чернядьева С.В. Рефлексивные методы. Анализируй это. - Общественные науки. Выпуск №3 - 2012. - С. 24-26.
38. Формирование гражданской активности обучающихся. Часть 1: Методические рекомендации для руководителей и преподавателей образовательных учреждений. / Авторы - составители -Першина Ю.В., Крицкая Н.Ф., Ермина Т.Ю. - Киров, 2012.- 119 с.
39. Крицкая Н.Ф. «Повседневная жизнь в России в 1990-е годы». Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 1.
40. Иоффе А.Н, Мостяева Л.В., Крицкая Н.Ф. Обществознание. 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций с приложением на электрон. носителе/ Иоффе А.Н., Мостяева Л.В, Крицкая Н.Ф. -М: Просвещение. - 2014. - 63 с.
41. Крицкая Н.Ф. Целеполагание в практике работы учителя // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 5.
42. Крицкая Н.Ф., Лосев С.А. Разработка урока по курсу "Право": Административная ответственность. // Преподавание истории в школе. - 2014. -№ 5.
43. Н.Ф. Крицкая, М.В. Петухова. Восточный вопрос во внешней политике России XVII-XVIII века. Урок истории в X классе. // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 6.
44. Крицкая Н.Ф., Лосев С.А. Уроки права в 10-11 класса: методическое пособие для учителя. - М: Интеллект -центр, 2014. - 256 с.
45. Крицкая Н.Ф., Бычкова Л.В., Иоффе А.Н. Обществознание: тетрадь - экзаменатор: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2014. - 32 с. - http://spheres.ru/social/about/697/
46. Н.Ф. Крицкая, А.Н. Иоффе. Поурочные методические рекомендации: УМК "Обществознание. 5 класс." -М: Просвещение, 2015.
47.Обществознание. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы. : сост. Н.А. Дорошенко, Н.Ф. Крицкая. - М: МЦНМО, - 2016. - 80 с.
48. Крицкая Н.Ф., Лосев С.А. Уроки права в 10-11 класса: методическое пособие для учителя. - М: Интеллект -центр, 2016. - 272 с.
49. Артасов И.А., Данилов А.А., Крицкая Н.Ф., Мельникова О.Н. Я сдам ЕГЭ! История: модульный курс. Практикум и диагностика. - М., Просвещение, 2017. - 384 с.
50. Артасов И.А., Данилов А.А., Крицкая Н.Ф., Мельникова О.Н. Я сдам ЕГЭ! История: модульный курс. Методика подготовки: ключи и ответы. - М., Просвещение, 2017. - 320 с.